Интегрирование бренда в Городское мероприятие

Клиент: Федеральная торговая сеть «Пятерочка»
Место проведения: пл. Маркина
Потенциальные клиенты: около 15 000 чел.

 Задачи:
  • повысить лояльность к бренду
  • увеличить охват аудитории
  • получить обратную связь от потребителей
Способы интеграции партнера:
  • организована фото-зона
  • конкурс в социальных сетях Instagram и Вконтакте
  • вручение брендированных призов со сцены мероприятия
Отзыв партнера о мероприятии:

Традиционный, семейный, веселый и очень вкусный праздник, это как раз то, что полностью подходит для имиджевой составляющей продвижения нашего бренда, поэтому мы с удовольствием приняли предложение РА «Оптимедиа», и стали главными партнерами Масленицы на пл. Маркина. Это наш первый опыт работы с командой «Оптимедиа». Мы довольны их креативной, слаженной и четкой работой. На данный момент мы рассматриваем варианты нашего дальнейшего сотрудничества, и уверены, что оно будет интересным и продуктивным для обеих сторон. 

Организация Городского Мероприятия «Масленица»

Совместно с Департаментом Культуры г. Нижнего Новгорода.

Оптимедиа  организует «Масленицу» на площади Маркина ежегодно с 2012 по 2019.

Благодаря ответственному подходу Администрация города доверяет компании Оптимедиа проведение праздника уже 8 лет.

Место проведения: пл. Маркина

Решение:

Подготовка и техническое оснащение городского пространства для проведения крупного мероприятия

Особенности проекта «Масленица на пл. Маркина»:
  • организационные и технические решения по оснащению и обустройству городского пространства для проведения мероприятия
  • конструктивные решения, оснащение звуком, застройка пространства и сцены
  • организация интерактивных зон
  • организация брендированных фото-зон
  • подготовка развлекательной программы на главной сцене мероприятия и интеграция в них спонсоров
  • экспонирование автомобилей, организация и проведения тест-драйва
  • техническое обеспечение мест продажи ярмарочных товаров и продуктов питания
BTL акция на площадке: Тест-драйв

Клиент: «Луидор»
Место проведения: пл. Маркина
Потенциальные клиенты: около 15 000 чел.

Задачи BTL акции:
  • привлечение интереса целевой аудитории к автомобилю модели «Газель Next»
  • сбор заявок на тест-драйв
  • согласование проведения тест-драйва с ГИБДД
Отзыв партнера о мероприятии:

Не первый раз участвовали в городском мероприятии, организованном РА “Оптимедиа”. Мы хорошо знакомы с его командой профессионалов, их слаженной и четкой работой. В очередной раз наши ожидания полностью оправдались. На празднике было много людей и много интерактивных площадок. Мероприятие прошло весело и задорно!