Контекстная реклама дает уникальную возможность корректировки ставок в зависимости от температуры воздуха, облачности и осадков. Это помогает сделать рекламное сообщение более релевантным, увеличить продажи и оптимизировать расходы.
Очевидно, что спрос на резиновые сапоги растет во время сильных дождей и резких оттепелей. Если настроить повышающую корректировку ставок на плюсовую температуру зимой или сильные дожди летом, в сочетании с соответствующим креативом, можно значительно увеличить продажи.
Доставка продуктов и лекарств особенно востребована в плохую погоду. Проявите заботу о клиентах, предложив им остаться дома и купить все необходимое через интернет.
В дождливую погоду растет спрос на такси, и корректировки по метеоусловиям помогут повысить ставки в случае резкого изменения погоды к худшему.
Сочетание корректировок по погоде и гиперлокального таргетинга может быть полезно для кафе и ресторанов. Предложите людям, находящимся рядом с вашим заведением, переждать у вас дождь, согреться горячим чаем или взять кофе с собой.
Подобрав актуальный креатив под каждую корректировку погоды, мы можем выделиться на фоне конкурентов и сделать рекламное объявление более привлекательным для клиента.
В Яндексе корректировки работают по данным Яндекс.Погоды с детализацией в 1 час и применяются в зависимости от региона пользователя. Они доступны на уровне групп объявлений для медийных баннеров, видеообъявлений, текстово-графических и графических объявлений.
В настройках мы можем указать одновременное выполнение нескольких условий или какого-то одного. В качестве условий можно выбрать:
· диапазон температурных значений от -50 до +50 градусов,
· осадки (нет/небольшие/средние/сильные/ливень или снегопад)
· облачность(ясно/небольшая/средняя/значительная/сплошная)
Рекламная система позволяет нам скорректировать размер ставки или вовсе запретить показ объявлений в зависимости от погоды.
Ваша заявка успешно принята!