Метеочувствительный маркетинг корректировки рекламы по погоде

Сейчас разговоры о погоде актуальны как никогда. Но мало кто смотрит на дождь, снег и перепады температуры с точки зрения маркетинга.

Контекстная реклама дает уникальную возможность корректировки ставок в зависимости от температуры воздуха, облачности и осадков. Это помогает сделать рекламное сообщение более релевантным, увеличить продажи и оптимизировать расходы. 

Очевидно, что спрос на резиновые сапоги растет во время сильных дождей и резких оттепелей. Если настроить повышающую корректировку ставок на плюсовую температуру зимой или сильные дожди летом, в сочетании с соответствующим креативом, можно значительно увеличить продажи.


Доставка продуктов и лекарств особенно востребована в плохую погоду. Проявите заботу о клиентах, предложив им остаться дома и купить все необходимое через интернет.

В дождливую погоду растет спрос на такси, и корректировки по метеоусловиям помогут повысить ставки в случае резкого изменения погоды к худшему.


Сочетание корректировок по погоде и гиперлокального таргетинга может быть полезно для кафе и ресторанов. Предложите людям, находящимся рядом с вашим заведением, переждать у вас дождь, согреться горячим чаем или взять кофе с собой.

Подобрав актуальный креатив под каждую корректировку погоды, мы можем выделиться на фоне конкурентов и сделать рекламное объявление более привлекательным для клиента.

В Яндексе корректировки работают по данным Яндекс.Погоды с детализацией в 1 час и применяются в зависимости от региона пользователя. Они доступны на уровне групп объявлений для медийных баннероввидеообъявленийтекстово-графических и графических объявлений.

В настройках мы можем указать одновременное выполнение нескольких условий или какого-то одного. В качестве условий можно выбрать:

  • диапазон температурных значений от -50 до +50 градусов,
  • осадки (нет/небольшие/средние/сильные/ливень или снегопад)
  • облачность(ясно/небольшая/средняя/значительная/сплошная)

  • Элемент списка
  • Элемент списка

·         диапазон температурных значений от -50 до +50 градусов,

·         осадки (нет/небольшие/средние/сильные/ливень или снегопад)

·         облачность(ясно/небольшая/средняя/значительная/сплошная)

Рекламная система позволяет нам скорректировать размер ставки или вовсе запретить показ объявлений в зависимости от погоды.



Узнайте что подходит
именно вам и получите скидку

Нажимая на кнопку вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно принята!

Медиахолдинг Optimedia поможет в решении сложных задач бизнеса.Если вы столкнулись с неэффективной рекламой, отсутствием стратегии продвижения продукта или инструментов управления продаж — то Вы обратились по адресу. В нашем арсенале есть все инструменты для скорой помощи малому, среднему и крупному бизнесу.