Ошибки на сайте, которые заставляют посетителей уйти

У вас есть сайт компании. Вы вложились в его поисковую оптимизацию. Запустили контекстную рекламу. Но заявок, звонков нет. Реклама съедает деньги, но не приносит желаемых результатов. Знакомая ситуация?

И вы сваливаете все на ошибки в настройках рекламы или на неграмотное SEO. Но так ли это? А, может быть, проблема в вашем сайте? Давно ли вы смотрели на свой сайт глазами клиента?



В сегодняшнем письме мы рассмотрим распространенные ошибки на сайте, которые могут отпугнуть потенциального клиента и свести эффективность интернет-продвижения к минимуму.

1. Низкая скорость загрузки сайта

Медленная загрузка страниц сайта может привести к потере потенциальных клиентов. Пользователь, который ищет какой-то товар или услугу, может не дождаться загрузки и уйти к конкуренту.

2. Неоптимизированность сайта для мобильных устройств

Число пользователей, которые заходят на сайты со смартфонов, неуклонно растет. Если ваш сайт или какие-то его части (картинки, таблицы) не помещаются целиком в экран или все на сайте слишком мелкое, не получается с первого раза попасть пальцем в кнопку или ссылку, то нужно доработать сайт под мобильные устройства. Иначе, вы потеряете мобильных пользователей.



 

3. Орфографические ошибки

Банальные ошибки в словах могут подорвать уважение к вашей компании и заставить потенциального клиента усомниться в вашем профессионализме.

4. Проблемы с формами заявок

Это может быть слишком длинная форма, и часто у клиента нет времени или желания заполнять такую форму. Чем меньше полей, тем выше шанс, что клиент заполнит все строчки и оставит контакты. Форма может также не отправляться из-за технических сбоев. Важно проверять корректность работы всех форм на сайте и оперативность вашего ответа на заявки с сайта.

5. Незаметные контакты

Ваши контакты должны быть хорошо видны, номер телефона - заметным и доступным, а также кликабельным. Вы не должны забывать об удобстве пользователей, зашедших на сайт с мобильных устройств. 



6. Отсутствие УТП

Объясните посетителю сайта, почему он должен выбрать именно вас.

7. Отсутствие цен

Переходя на ваш сайт из поиска или с рекламы, посетитель хочет узнать стоимость товара или услуги здесь и сейчас. Многие потенциальные клиенты не готовы ждать звонка от менеджера.

 

8. Непродуманный дизайн и навигация по сайту 

Если вы хотите продать продукт или услугу, а дизайн вашего сайта не соотвествует современным нормам, выглядит хуже, чем у конкурентов, да и просто кривой с неудобной навигацией, то пользователь просто закроет его и уйдет к конкурентам.



 

Это лишь пример тех проблемных мест на сайте, на которые стоит обратить внимание. Особенно важно сделать это перед запуском рекламных кампаний. Аудит сайта позволит предотвратить слив бюджета и повысить эффективность работы интернет-маркетологов.

Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны результатами онлайн-продвижения, поэтому перед началом работы мы бесплатно проводим подробный аудит сайта и даем профессиональные рекомендации.



Узнайте что подходит
именно вам и получите скидку

Нажимая на кнопку вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка успешно принята!

Медиахолдинг Optimedia поможет в решении сложных задач бизнеса.Если вы столкнулись с неэффективной рекламой, отсутствием стратегии продвижения продукта или инструментов управления продаж — то Вы обратились по адресу. В нашем арсенале есть все инструменты для скорой помощи малому, среднему и крупному бизнесу.